По вашему запросу найдено 97 вакансий
17 Июня
Магнитогорск
до 50 000 руб.
Компания "УГРУ Восток" Обязанности: Организация работы с документами (обработка входящей и исходящей документации, отправка почтовых и курьерских отправлений и т.д.) Составление управленческой документации (приказы, распоряжения, справки, служебные записки и т.д.) Организация командировок сотрудников организации Ведение воинского учета военнообязанных сотрудников организации...
16 Июня
Секретарь( Носков Владимир Владимирович )
Магнитогорск
от 35 000 руб.
Компания "Носков Владимир Владимирович" Обязанности: Организация работы с документами (обработка входящей и исходящей документации, отправка почтовых и курьерских отправлений и т.д.) Составление управленческой документации (приказы, распоряжения, справки, служебные записки и т.д.) Организация командировок сотрудников компании Выполнение поручений руководителя Обеспечение...
11 Июня
Магнитогорск
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Управляющая компания Фаэтон" Обязанности: Выполнение поручений руководителя Организация командировок (бронирование авиабилетов, трансфера и гостинец) Организация совещаний, встреч Планирование графика работы руководителя (ведение календаря) Ведение деловой переписки Поиск информации в интернете, подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций...
06 Июня
Секретарь-референт( Альфа-Банк )
Магнитогорск
от 50 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Обязанности: Организация приема посетителей; Прием и распределение телефонных звонков; Организация проведения совещаний; Делопроизводство, составление внутренних документов; Регистрация входящих, исходящих документов. Требования: Высшее образование; Опыт работы в должности секретаря, делопроизводителя или помощника руководителя; Знание ПК на...
22 Мая
Магнитогорск
от 45 000 руб.
Компания "Управляющая компания Фаэтон" ООО "УК "Фаэтон" - один из лидеров в сегменте коммерческой недвижимости. Компания основана в 2016 году и на сегодняшний день успешно функционирует на всероссийском и международном уровне. Мы приглашаем в свою команду креативного, амбициозного, энергичного, жизнерадостного секретаря-референта. Обязанности: Организация встреч, собраний и...
24 Июня
Помощник руководителя/офис-менеджер
Челябинск
от 55 000 руб.
Компания "Квинта" Обязанности: полная административная поддержка руководителей; договорная работа с арендаторами; работа с ресурсноснабжающими организациями; архивация документов; прием, регистрация и распределение входящих звонков и корреспонденции; подготовка, регистрация исходящей документации, писем для отправки по почте; работа с оргтехникой, с ПК (Microsoft Word,...
24 Июня
Помощник руководителя / Офис-менеджер
Челябинск
от 55 000 руб.
Компания "СИБ АЛЬПИКС" Обязанности: Прием и распределение звонков. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса. Контроль возврата первичной документации и договоров, архивирование, ЭДО....
19 Января
Личный помощник руководителя( Проминбург )
Челябинск
от 65 000 руб.
Компания "Проминбург" Обязанности: Планирование рабочего дня, ведение календаря руководителя; Административная и информационная поддержка руководителя, личные поручения; Административная и организационная поддержка бизнес-командировок, заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц; Оформление документов; Контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя Организация...
24 Мая
Челябинск
от 80 000 до 120 000 руб.
Компания "ROCKSTONE" ROCKSTONE - компания разработчик мобильных и социальных игр в жанре casual. Мы предлагаем широкий спектр задач с реализацией твоих инициатив и потенциала, а также поддерживающую атмосферу команды. Сейчас в поиске Личного ассистента Генерального директора. Если вы видите вызов в нестандартных задачах, умеете «читать между строк» и готовы стать «правой рукой»...
19 Мая
Озерск (Челябинская область)
от 30 000 руб.
Компания "Торговый дом Продхолдинг" На ООО "Уральский маслозавод" требуется помощник руководителя Обязанности: Ведение делопроизводства; Организация совещаний; Выполнение поручений руководителя. Требования: - Владение ПК (программы Word, Excel), офисной техникой Условия: Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, График работы 5/2 с 8:00 до 16:30 ч.;...
27 Апреля
Челябинск
до 70 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в надежном банке, успешную карьеру и яркую корпоративную жизнь? С Совкомбанком все реально! Чем ты будешь заниматься: Выполнение поручений руководителей; Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной, кабинетов руководителей, а также относящихся к нему...
21 Июня
Бизнес-ассистент( Студия растяжки Restretch )
Челябинск
от 60 000 до 100 000 руб.
Компания "Студия растяжки Restretch" Наша команда — это 13 уютных студий растяжки в двух городах, управляющие на местах, методисты, тренеры, CRM, расписания и клиенты, которых мы любим. Я основатель сети - ищу “свою правую руку”, чтобы передать операционное взаимодействие и держать руку на пульсе бизнеса, оставаясь вовлечённой на уровне стратегии. ❗ Важно : это не “личный помощник”, а...
11 Июня
Челябинск
до 40 000 руб.
Компания "Желдорреммаш" Челябинский электровозоремонтный завод — промышленное предприятие, осуществляет капитальный и средний ремонт грузовых электровозов, а также ремонт колесных пар, узлов и агрегатов локомотивов. ЧЭРЗ основан 1 апреля 1943 года. Обязанности: - Прием/выдача документов на подпись/с подписи директору завода/главного инженера - Ведение календаря директора завода -...
06 Июня
Миасс
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "Центр Дистанционного Обучения и Современных Педагогических Технологий" Секретарь в образовательную компанию Мы ищем секретаря, в наш развивающийся образовательный центр. Дружный коллектив и доброжелательная атмосфера помогут вам быстро освоиться на новом месте. Обязанности: Ответы на телефонные звонки и консультирование клиентов по общим вопросам. Выполнение мелкой...
31 Мая
Челябинск
Компания "Трест Магнитострой" Обязанности: Прием, учет, рассмотрение претензий; Оперативное реагирование на претензии; Сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий и подготовки обоснованного ответа Требования: Работоспособность, коммуникабельность Опыт работы 1С - Предприятие, Бурмистр ( покажем сами ) Образование...